«Телефонный этикет» в центре «Союз».

Нормой является соблюдение телефонного этикета каждым сотрудником организации, который отвечает на входящие звонки, совершает телефонные звонки от имени компании или на которого может быть переадресован звонок клиента. Если вы стремитесь выглядеть как профессионал в глазах партнеров и клиентов, то знание законов телефонного этикета и умение применять их на практике просто обязательно.
Преподаватель курса - специалист с большим опытом работы. Курсы проводятся как индивидуально, так и в группе. Индивидуально курсы проводятся в удобное для Вас время (утро, день, вечер, будни, выходные) по согласованному с Вами графику.
По окончании выдается сертификат установленного образца с подписями и печатью. Бесплатная помощь в трудоустройстве.
У нас Вы можете заказать 1-2 занятия по интересующей Вас теме! Возможны консультации специалистов по отдельным вопросам с почасовой оплатой! Если Вы не уверены, что Вас интересует именно данный курс, можно заказать пробное занятие!
О других курсах можно узнать у менеджера по телефонам или по электронной почте.

ID: 140393
Создано: 22/03/2012

Дарья

Зарегистрирован 10/01/2011
Активность 20/04/2018 11:47

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления